Издание Great Big Story поделилось рассказом Уэса Черри, который, как считается, был автором карточной игры "Косынка" для персональных компьютеров. В смысле, программист придумал не саму игру, а её программный аналог.
В далёком 1988 году, будучи молодым специалистом, Черри проходил стажировку в компании Microsoft. Как он сам говорит, идея внедрения пасьянса в операционную систему родилась из-за того, что в те годы работать в компании было невыносимо скучно и персонал на рабочих местах попросту скучал. Что бы как-то развлечь людей, Черри написал программу-игру "Косынка".
Примечательно, что по-началу, как и везде в сегодняшним мире, начальство в компании Микрософт занятие играми на рабочем месте не одобряло и преследовало нарушителей трудовой дисциплины. Именно поэтому молодым программистом была добавлена кнопка "Boss key", позволяющая быстро сворачивать игровое окно в трей. Это уже спустя годы, когда стало понятно, что наступает эра персональных компьютеров, была придумана легенда о том, что "Косынку" и ряд других игр, встроенных в ОС, сделали для того, чтобы пользователи учились обходиться с мышью.
Впрочем, не исключено, что доля правды в этом есть. Биллу Гейтсу, по некоторым свидетельствам, игра поначалу не понравилась, так как сложить все карты в нужном порядке у него никак не получалось. Таким образом, единственной причиной, по которой он мог оставить её, была её некоторая обучающая способность.