То, о чем так долго грезили "танковые" геймеры всего мира, свершилось - игра "World of Tanks" пережила крупнейшее обновление 1.0 в своей истории. "WoT" получила иное визуальное воплощение и совершенно новую графику. Теперь детали местности выглядят куда более реалистично, нервы выматывает меняющаяся музыка, а пролетающие артиллерийские боеприпасы вызывают инстинктивное желание пригнуться.
Но перевод карт в HD-качество - это не главное. Дело в том, что знакомые места сражений преобразились практически до неузнаваемости. Даже опытный игрок затруднится ответить, в какой именно точке он находится, а выручает только мини-карта, позволяющая хоть как-то провести привычные аналогии. Там добавили камушек, тут убрали деревья, а где-то подрезали или вовсе переместили горку. В результате абсолютно изменились давно изученные проезды и прострелы.
Фактически - приходится обучаться играть заново. А проходящие ныне бои показывают: осторожничают даже умудренные опытом танкисты. Разработчики клятвенно обещали, что ТТХ бронетехники они не тронут. Однако вопросы уже возникли: о статистике говорить еще рано, но возникает ощущение - некоторым видам арты
понерфили
сплеши.
Стоит отметить, что состоявшееся обновление и переход на графический движок Core стал возможен благодаря сотрудничеству с Intel. В кои-то веки все у "картошки" прошло в оговоренные сроки и без заметных "косяков". Ну а любителям повоевать остается только одно: следовать заветам дедушки Ленина и терпеливо учиться.
P.S. Добавлена одна новая карта "Штиль" и вернулась на русские сервера старая - "Оверлорд".